Изменить первоначальный период пребывания
Posted: Tue Sep 02, 2025 8:23 am
Пять главных вещей, которые USCIS может сделать, чтобы стать более дружелюбной к бизнесу, без вмешательства Конгресса
• для нового сотрудника, переведенного в офис категории L, с одного до двух лет. Всем предприятиям, особенно развивающимся, нужна некоторая предсказуемость в принятии государственных решений для обеспечения стабильности операций. Предоставление внутрифирменному сотруднику двух лет на обустройство в США и запуск бизнеса дает ему достаточно времени, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса, поиске клиентов и найме новых сотрудников, не беспокоясь о том, продлят ли ему или ей пребывание. Мы видели слишком много примеров закрытия новых предприятий — многие из которых привели к потере рабочих мест в США — именно в тот момент, когда бизнес начал набирать обороты, потому что в продлении нового офиса отказывают по истечении года. Двухлетний период — гораздо более разумный срок для того, чтобы бизнес доказал свою жизнеспособность, а агентство — чтобы оценить эту жизнеспособность.
• Не требуйте от работодателя подачи новой петиции
H-1B каждый раз при подаче новой LCA для смены места работы. Если работодатель H-1B остается прежним, и должность H-1B остается прежней, работодатель не должен подавать новую петицию H-1B список номеров сотовых телефонов в европе раз, когда сотрудник меняет место работы, при условии, что для этой должности для нового места работы подано Заявление об условиях труда («LCA»). В LCA работодатель дал обещания соблюдать правила Министерства труда в отношении трудоустройства работника H-1B на должность на конкретном рабочем месте, и Министерство труда имеет право требовать исполнения этих обещаний. Это серая зона.

Заявления должностных лиц агентства в прошлом заставили
многих из нас поверить в то, что измененная петиция не требуется, но некоторые арбитры думают иначе. Требование от работодателя подачи поправки к H-1B в дополнение к LCA отнимает много времени и является расточительным расходом средств компании, особенно учитывая, что для трудоустройства работника на новом месте в разумные сроки работодатель должен взять на себя дополнительные расходы на обработку заявки. Это также приводит к высокой степени непредсказуемости и нестабильности для работодателя в случае, если арбитр, рассматривающий поправку к H-1B, не согласится с предыдущим решением по H-1B и решит, что работник не имеет права на получение статуса H-1B.
• Как только работодатель совершит определённое
количество подтверждённых визитов на объект, прекратите их! Я понимаю причины программы визитов на объект, и, как правило, визиты на объект по H-1B не должны быть проблемой для добросовестного работодателя. Но USCIS должна понимать, что визиты на объект нарушают обычный рабочий день и снижают производительность. У некоторых моих клиентов были неоднократные визиты на объект, каждый из которых приводил к успешной проверке информации в петиции H-1B. Мне кажется, что как только работодатель совершит определённое количество успешных визитов на объект — скажем, пять, — его следует внести в список «хороших парней» USCIS, а визиты на объект следует прекратить, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся реальные основания для их возобновления. Это выгодно как агентству, так и деловому миру, поскольку это поощряет добросовестных работодателей и позволяет им заниматься своим делом, а инспекторы по борьбе с мошенничеством могут заняться работодателями, чьи действия могут заслуживать более серьёзного внимания.
• для нового сотрудника, переведенного в офис категории L, с одного до двух лет. Всем предприятиям, особенно развивающимся, нужна некоторая предсказуемость в принятии государственных решений для обеспечения стабильности операций. Предоставление внутрифирменному сотруднику двух лет на обустройство в США и запуск бизнеса дает ему достаточно времени, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса, поиске клиентов и найме новых сотрудников, не беспокоясь о том, продлят ли ему или ей пребывание. Мы видели слишком много примеров закрытия новых предприятий — многие из которых привели к потере рабочих мест в США — именно в тот момент, когда бизнес начал набирать обороты, потому что в продлении нового офиса отказывают по истечении года. Двухлетний период — гораздо более разумный срок для того, чтобы бизнес доказал свою жизнеспособность, а агентство — чтобы оценить эту жизнеспособность.
• Не требуйте от работодателя подачи новой петиции
H-1B каждый раз при подаче новой LCA для смены места работы. Если работодатель H-1B остается прежним, и должность H-1B остается прежней, работодатель не должен подавать новую петицию H-1B список номеров сотовых телефонов в европе раз, когда сотрудник меняет место работы, при условии, что для этой должности для нового места работы подано Заявление об условиях труда («LCA»). В LCA работодатель дал обещания соблюдать правила Министерства труда в отношении трудоустройства работника H-1B на должность на конкретном рабочем месте, и Министерство труда имеет право требовать исполнения этих обещаний. Это серая зона.

Заявления должностных лиц агентства в прошлом заставили
многих из нас поверить в то, что измененная петиция не требуется, но некоторые арбитры думают иначе. Требование от работодателя подачи поправки к H-1B в дополнение к LCA отнимает много времени и является расточительным расходом средств компании, особенно учитывая, что для трудоустройства работника на новом месте в разумные сроки работодатель должен взять на себя дополнительные расходы на обработку заявки. Это также приводит к высокой степени непредсказуемости и нестабильности для работодателя в случае, если арбитр, рассматривающий поправку к H-1B, не согласится с предыдущим решением по H-1B и решит, что работник не имеет права на получение статуса H-1B.
• Как только работодатель совершит определённое
количество подтверждённых визитов на объект, прекратите их! Я понимаю причины программы визитов на объект, и, как правило, визиты на объект по H-1B не должны быть проблемой для добросовестного работодателя. Но USCIS должна понимать, что визиты на объект нарушают обычный рабочий день и снижают производительность. У некоторых моих клиентов были неоднократные визиты на объект, каждый из которых приводил к успешной проверке информации в петиции H-1B. Мне кажется, что как только работодатель совершит определённое количество успешных визитов на объект — скажем, пять, — его следует внести в список «хороших парней» USCIS, а визиты на объект следует прекратить, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся реальные основания для их возобновления. Это выгодно как агентству, так и деловому миру, поскольку это поощряет добросовестных работодателей и позволяет им заниматься своим делом, а инспекторы по борьбе с мошенничеством могут заняться работодателями, чьи действия могут заслуживать более серьёзного внимания.